?

Log in

Хибины. Путевой дневник, день 14. - Девочка-улитка. [entries|archive|friends|userinfo]
Куся

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хибины. Путевой дневник, день 14. [Dec. 21st, 2009|11:55 pm]
Куся
[Tags|, , ]

И, наконец, последняя часть моего путешествия по Хибинам. На станцию Имандра пришли заранее, поэтому пошли обследовать заброшенности одноимённого посёлка: старое здание у железной дороги, по-видимому, ремонтную мастерскую, и школу. Внутри здания практически ничего не сталось, так, груды мусора. А вот школа ещё несколько лет назад функционировала, там даже принимали на ночлег туристов, отдавая в их распоряжение спортзал :) Сейчас в дыры в полу из спортзала можно разглядеть первый этаж, лежащий внизу.



Окна выбиты по всему зданию, двери нараспашку, по коридорам, где раньше бегали дети, со свистом проносится северный ветер.


Вход.


В комнате рядом со входом когда-то располагалась библиотека.


Даже здесь изучали иностранные языки. Программа, блин :)


Где теперь эти ребята?


Список учеников школы №95, проживающих на станции Хибины 1986-1987 учебный год.


Проверим отсутствующих.


Никого нет. Дети убежали.


В вечное лето?


Кухня.


Туалет.


И какой-то непонятный агрегат. Что это, знаете?


Время проветривания.


Образ, бережно хранимый.


Кабинет математики.


Спортзал.




Сейф. Вероятно, под микроскопы. Хотя откуда там микроскопы?


И моё любимое: кабинет биологии. Хламидомонада.


День 1. Приезд, оз.Гольцовое
День 2. Северный Чорргор
День 3. Гольцовка и другие речки.
День 4. Мы и байдарки в лесу.
День 5. День Рождения и прочие события.
День 6. День биологических открытий.
День 7. Имандра, о.Высокий
День 8.Имандра, коса.
День 9. Р.Малая Белая.
День 10. Часть I, Юдычвумчорр, подъем.
День 10. Часть II, Юдычвумчорр, спуск и озеро.
День 11. Возврещение на мыс.
День 12. Последний водный день. Мыс-Имандра-Гольцовка.
День 13. Последний походный день. Щель Крест, Аку-Аку, г. Гольцовая, центр долины.
День 14. Заброшенная школа.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: morita
2009-12-21 09:05 pm (UTC)
блин,не могу смотреть на разрушенные школы и детсады...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ptica_sekretar
2009-12-21 09:33 pm (UTC)
Меня очень расстроила библиотека. И ещё тот факт, что это была единственная школа в этом районе. А в остальном было интересно угадывать где какой кабинет находился, бродить по коридорам...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doktor_watson
2009-12-21 09:27 pm (UTC)
Вот любопытно, а что в кабинете биологии делает таблица с урока труда?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ptica_sekretar
2009-12-21 09:35 pm (UTC)
Думаешь - это труд? Я себе голову сломала :)
Там ещё макеты кристаллических решёток и коллекции почвы были. И сейф, кстати, тоже оттуда. Думаю, это что-то вроде кабинета естествознания. А труд... он облагораживает, так что лишним не будет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: doktor_watson
2009-12-21 09:47 pm (UTC)
Ну да, там же написано "Отделка шапочки", пусть и не полностью, а выше - выкройка.
А коллекции почв и у нас в биологическом кабинете были, решётки же мог кто-то приволочь),хотя естествознание как версия интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ptica_sekretar
2009-12-27 06:23 pm (UTC)
Ничего себе, мы на труде вышивали и шили полезные передники и юбки. А тут шапочки о.О Они меня обескуражили.

А коллекции всякие (полезных ископаемых) у нас на химии были, вспомнила!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aranciorosso
2009-12-22 05:12 am (UTC)
Странно, что так много всего брошено. Ну ладно ещё портреты, но документы какие-то книги? Разве их просто так можно оставлять?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ptica_sekretar
2009-12-22 10:14 pm (UTC)
А кому они нужны? Журналы посещаемости и прочие списки - они не столь важны. Книги, думаю, какие-то забрали, остальное осталось.
(Reply) (Parent) (Thread)